Москва, Ходынский бульвар,11
+7 (495) 222 - 80 - 16
9:30 - 20:00

Расписание для 6-7 лет на 2016-2017г.

понедельник вторник среда четверг пятница
9.30-10.30 Изо-лепка 9.30-10.30 Изо-лепка
12.30-14.30 Подготовка к школе Индивидуально. 1 раз в неделю. 2 часа
13.30-20.00 Логопед Индивидуально по 30 мин. Пожалуйста, бронируйте заранее. 14.30-16.30 Подготовка к школе в группе. 1 раз в неделю. 2 часа. Льготная цена 16.00-16.30 Шахматы инд. 13.30-20.00 Логопед Индивидуально по 30 мин. Пожалуйста, бронируйте заранее.
16.30-17.30 Рисование 16.30-17.30 Подготовка к школе в группе. 2 раза в неделю по 1 часу. 16.30-17.00 Шахматы инд. 17.00-17.30 Шахматы инд. 16.30-17.30 Подготовка к школе в группе. 2 раза в неделю по 1 часу. 16.30-17.30 Рисование
17.30-18.30 Изо-лепка 17.30-18.30 Подготовка к школе в группе. 2 раза в неделю по 1 часу. 17.30-18.00 Шахматы инд. 17.30-18.30 Подготовка к школе в группе. 2 раза в неделю по 1 часу. 17.30-18.30 Изо-лепка
17.30-18.30 Рисование 18.00-18.30 Шахматы инд. 17.30-18.30 Рисование
18.30-19.30 Английский язык 18.30-19.30 Логика, память, мышление 18.30-19.30 Шахматы Турнир 18.30-19.30 Логика, память, мышление 18.30-19.30 Английский язык
19.30-20.00 Шахматы инд.
13.30-20.00 Логопед Индивидуально по 30 мин. Пожалуйста, бронируйте заранее. 13.30-20.00 Логопед Индивидуально по 30 мин. Пожалуйста, бронируйте заранее.
Суббота 14.00-16.00 Подготовка к школе

Подготовка к школе - 8 занятий в месяц. Стоимость абонемента - 8800р. Разовое занятие - 1300р. 


Английский язык - 8 занятий в месяц. Стоимость абонемента -7800р. Разовое занятие 1200р.


Изо-лепка-8 занятий в месяц. Стоимость абонемента - 6600р. Разовое занятие -1200р.


Рисование - 8 занятий в месяц. Стоимость абонемента - 6600р.Разовое занятие -1200р.


Шахматы - 4 занятия в месяц. Стоимость 4 индивидуальных занятий - 4200р. Участие в турнире длительностью 1 час каждую неделю, 4 раза в месяц - 4200р.


Логопед - 8 занятий в месяц. Стоимость абонемента - 9600 р. Разовое - 1300р.


Появились вопросы? Смело звоните нам и спрашивайте, мы ответим!


Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6-7 лет?

Математика:


 Ребенок должен уметь:


  - считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;


 - выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов на 1 и на 2;


 - знать понятия «больше-меньше-поровну»;


 - знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;


- уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;


- уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части;


- писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо» и т.п.);


 Логическое мышление, память, внимание:


 Ребенок старшего дошкольного возраста должен:


- выполнять устные задания, не отвлекаясь (не более 15 минут);


- удерживать в поле зрения 8—10 предметов;


 -за 3—5 минут находить 10—12 отличий на двух похожих картинках;


 - за 3—5 минут находить два одинаковых рисунка или два одинаковых узора среди множества подобных;


  - точно копировать простой узор (например, геометрический);


- по образцу заполнять таблицу (сохранять порядок расположения знаков или рисунков в ячейках таблицы);


- в точности повторять за взрослым несложное упражнение, состоящее из цепочки простых движений;


- за 20—40 секунд запоминать картинку, на которой изображено не менее 7 различных предметов, а затем называть их по памяти;


- описывать по памяти картину (натюрморт, пейзаж, портрет, жанровую сценку);


- запоминать и восстанавливать по памяти расположение предметов и символов в таблице и в линейном ряду:


 - запоминать цепочку из 7—10 слов и повторять их по памяти в произвольном порядке;


- с одного раза запоминать предложение из 5—6 слов и повторять его, не нарушая порядка слов.


 Развитие интеллекта:


 Ребенок старшего дошкольного возраста должен уметь:


- решать простые логические задачи;


-выявлять закономерность расположения предметов в логической цепочке (таблице) и восстанавливать/продолжать разорванный ряд;


- без труда находить лишний предмет в группе;


- находить лишнее слово в цепочке;


-  добавлять в группу недостающие предметы;


- уметь восстанавливать последовательность событий (отвечать на вопрос «что было раньше, а что потом»);


- в нужной последовательности расставлять рисунки, на которых изображены фрагменты одного события, и составлять по ним небольшой связный рассказ;


- находить и объяснять несоответствия и нелепицы в рассказе и на картинке;


- находить и объяснять, в чем заключается сходство и различие между предметами;


- рассуждать и делать выводы, используя логические построения, подобные этому: «Если у Маши яблок меньше, чем у Миши, значит, у Миши яблок больше, чем у Маши»;


 - находить нужный предмет методом исключения (то есть находить предмет, зная, какими признаками он не обладает);


 - решать задачи на пространственное мышление (размещать предметы в определенном порядке, рисовать одни фигуры внутри других и т. п.);


- отгадывать загадки, решать простые головоломки и ребусы.


Развитие Речи:


К шести-семи годам ребенок должен:


- четко и ясно произносить отдельные звуки и слова;


- запоминать и четко произносить простые скороговорки;


- правильно называть изображенный на картинке предмет и составлять о нем небольшой рассказ (из чего сделан, для чего используется и т. д.);


- описывать предметы, составляя словосочетания «существительное + прилагательное», «существительное + существительное» («стеклянная ваза/ваза из стекла» и т. п.);


- подбирать пары антонимов («светло — темно», «высокий — низкий», «быстро — медленно» и др.);


- правильно использовать в речи различные грамматические формы (изменять имена существительные, имена прилагательные и местоимения по числам и падежам, не ошибаться во временах глаголов и т. д.);


- правильно использовать предлоги и наречия, указывающие на пространственные отношения предметов;


-разучивать наизусть и выразительно читать небольшие стихотворения;


- пересказывать небольшие прозаические произведения;


- понимать и использовать популярные пословицы;


- разгадывать загадки;


- самостоятельно составлять небольшие сюжетные рассказы.


Окружающий мир:


Ребенок старшего дошкольного возраста должен:


- знать свою фамилию, имя и отчество;


- знать имена и отчества своих родителей, а также их профессии;


- знать название родного города (поселка);


- знать, чем город отличается от деревни;


- знать название родной страны и ее столицы;


- знать название нашей планеты;


- иметь представление о различных природных явлениях (дождь, снегопад, метель, иней, ветер, наводнение, засуха);


- знать, чем река отличается от озера, а озеро - от морей и океанов;


- иметь ясное представление о животных и растениях:


- различать зверей, птиц, насекомых и рыб,


- отличать хищных животных от травоядных, домашних от диких, обитателей умеренного климата от животных, экзотических для наших широт,


- отличать перелетных птиц от зимующих,


-  знать названия наиболее распространенных растений,


- отличать деревья от кустарников,


- различать садовые и полевые цветы,


- отличать фрукты от овощей и ягод,


- знать, что растет в лесу, в огороде и в саду,


- различать ядовитые и съедобные грибы;


- знать количество, названия и последовательность времен года,


- знать количество, название и последовательность календарных месяцев,


- различать зимние, весенние, летние и осенние месяцы,


- знать количество дней недели, их названия и последовательность,


- уметь объяснить, чем будние дни отличаются от выходных, а обычные выходные — от праздничных дней;


-  знать названия частей суток (утро, день, вечер, ночь),


- знать количество часов в сутках,


- знать количество минут в одном часе,


- уметь определять время по механическим и электронным часам;


- знать названия наиболее распространенных цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый, коричневый, черный, серый), а также уметь различать их оттенки (светло-зеленый, темно-синий и т. д.);


- иметь ясное представление о наиболее распространенных профессиях (врач, учитель, повар, строитель, водитель и т. п.):


  и объяснять, чем занимается человек той или иной профессии, какую пользу приносит обществу;


-знать названия и уметь объяснить суть наиболее распространенных видов спорта (футбол, хоккей, теннис, фигурное катание и др.);


- знать, как выглядят и как называются наиболее распространенные.музыкальные инструменты (скрипка, гитара, барабан, фортепиано, труба, балалайка, гармонь и др.);


- знать основные правила дорожного движения для пешеходов (где разрешено двигаться пешеходам, где и по какому сигналу светофора можно переходить улицу);


- знать основные правила поведения в общественных местах (на улице, в транспорте, в учреждениях культуры, в детском саду и школе).


Приходите к нам в гости на пробное занятие!!! 


Мы не проводим бесплатных пробных занятий, потому что ценим Ваше время и свое.


Вы все увидите своими глазами, узнаете, потрогаете, загляните во все уголочки и примите решение.  


Консультации специалистов

В нашем клубе работает кабинет логопеда. Необходимо записываться заранее, чтобы мы могли заранее забронировать для Вас удобное время посещения.


+7 (495) 222 - 80 - 16
9:30 - 20:00
Яндекс.Метрика
© Детский клуб Kiki-Riki 2015-2017